Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
18.12.2024
06:26
Сайт мастерской группы  ROFLart
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила генерации персонажа
roflartДата: Суббота, 11.04.2009, 21:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМЯ
Запрещены:
= нецензурные имена (ники);
= неопределенные имена, такие как Эльф, Воин, Темный и т.п. В игре Вы можете использовать подобное как кличку, прозвище при знакомстве с другими персонажами, но все это должно быть хорошо отыграно, и в описании истории персонажа (квенты) хотя бы присутствовать намек на то, как вы получили данное прозвище. НО имя должно быть именем.
= имена известных людей и исторических личностей из реала (например, Че Гевара, Иешуа, Понтий Пилат и т.д);
= имена (Ники) известных героев книг, легенд и т.д.
= имена (Ники) в которых чередуются строчные и заглавные буквы (например, ЭрЭдеЛь)
= имена (Ники) с набором символов, включая апострофы (например Ка/*ура, Бвудит'а'Горн).

ПОЛ
Персонажей Среднего рода не бывает.

РАСА
Параметры указаны для среднестатистического представителя расы.

Человек [подробнее]
Продолжительность жизни: 80
Рост: 170
Вес: 70
Сила: 0
Ловкость: 0
Выносливость: 0
Восприятие: 0
Интеллект: 0
Врожденные способности: нет

Эльф [подробнее]
Продолжительность жизни: -
Рост: 180
Вес: 50
Сила: -3
Ловкость: +3
Выносливость: -2
Восприятие: +2
Интеллект: +1
Врожденные способности: острое зрение, темновидение, острый слух

Дроу [подробнее]
Продолжительность жизни: 300
Рост: 150
Вес: 50
Сила: -2
Ловкость: +2
Выносливость: -2
Восприятие: +2
Интеллект: +1
Врожденные способности: инфразрение

Гномы [подробнее]
Продолжительность жизни: 400- 500
Рост: 150
Вес: 100
Сила: +3
Ловкость: -4
Выносливость: +3
Восприятие: -2
Интеллект: 0
Врожденные способности: темновидение, плохо видят при свете.

Орки [подробнее]
Продолжительность жизни: 50
Рост: 170
Вес: 70
Сила: +2
Ловкость: +1
Интеллект: -3
Выносливость: +2
Восприятие: -2
Интеллект: 0
Врожденные способности: нет

Гоблины [подробнее]
Продолжительность жизни: 40
Рост: 150
Вес: 45
Сила: -2
Ловкость: +1
Интеллект: 0
Выносливость: 0
Восприятие: 0
Интеллект: 0
Врожденные способности: нет

Полукровки
при смешивании рас доминирующие гены становятся рецессивными. Внешние характеристик еще сохраняются, способности сходят на нет.
статы:
(раса1+ раса2)/2. округлять вниз
Впрочем, по полукровкам возможен торг :)

СТАТЫ

СИЛА - Мера развитости мышц. Влияет на возможность пользоваться какими-либо видами оружия/брони, удар, а так же возможность поднять/передвинуть предмет.
ЛОВКОСТЬ - Включает в себя реакцию и гибкость. Влияет на способность к акробатике, возможность уклониться от удара. Важна при использовании метательного и стрелкового оружия.
ВЫНОСЛИВОСТЬ – Способность персонажа к длительным физическим нагрузкам. Влияет на стойкость при ранениях, откатах заклинаний
ВОСПРИЯТИЕ - Включает зрение, осязание, обоняние. Характеризует внимательность
ИНТЕЛЛЕКТ - Влияет на способность персонажа пользоваться некоторыми видами технологических вещей, возможность использовать технческие навыки. Влияет на степень грамотности персонажа. Влияет на количество спеллов у магов

У вас есть возможность изменять начальные статы при генерации персонажа. Для изменения вы можете снимать очки с одного стата и добавлять к другому.
Минимальное значение -5, максимальное +5

УМЕНИЯ
То, чему персонаж учился в течение жизни. Умения могут быть абсолютно любыми (адекватными статам и истории персонажа).
На генерацию умений дается 10 очков.
количество очков на умении соответствует бонусу к броску при проверке данного умения.

ВНЕШНОСТЬ
Описание внешности персонажа. Отличительные черты. манера одеваться, вести себя и т.д.
Информация является игровой и может быть использована в режиме рпг.

ИСТОРИЯ
В истории желательно не только хронологическое изложение событий, но и влияние этих событий на персонажа. То есть фактически- повествование как он докатился до жизни такой. Кроме того здесь должны быть отражены все заявленные умения - где, когда, как и у кого учился.
История НЕ является обязательным условием для начала игры. Вы можете дописать её позже.

ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
На начало игры вы можете заявить вещи, вес которых равен 2/3 веса персонажа.
Во избежание недоразумений необходимо расписать содержимое всех ядовитых/лечебных склянок (как, на кого и сколько времени действуют) буде таковые заявлены.

ФИНАНСЫ
на начало игры у персонажа в наличии 5 золотых монет.

* * * * * * * * * *

Перейти к регистрации персонажа

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz