Люди
| |
roflart | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Общая характеристика Никто никогда ранее не видел столь противоречивых существ, казалось они сочетают в себе все черты всех народов и одновременно с этим не похожи ни на один из них. Короткая жизнь накладывает свои отпечатки. За свой короткий век люди хотят успеть все и одновременно с этим порой слишком ленивы, чтобы что-то делать. Главная же черта людей – «универсальность». Ни у одной расы больше не встречается так сильно развитого приспособленчества. Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. Они образуют всю палитру характеров - грубые и изящные, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло. В результате земли людей являют собой смесь - физическую, культурную, религиозную и политическую. Они находятся в постоянном изменении - новые идеи, социальные перемены, прогресс и новые лидеры, непрерывное движение вперед. Поскольку у людей такая короткая жизнь, то все их вожди молоды по сравнению с политическими, религиозными и военными лидерами других рас. Даже там, где отдельные люди - консервативные традиционалисты, социальные институты людей изменяются вместе с поколениями, приспосабливаясь и развиваясь быстрее, чем похожие институты других рас. И отдельные личности, и группы людей являются приспосабливаемыми оппортунистами, и они всегда на вершине политических изменений. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям, и их короткой продолжительности жизни, люди более разнообразны физически, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос - от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п. Люди слишком разнообразны, чтоб говорить о каких-либо общих предпочтениях. Будь то профессия или любимое оружие. С их приспособляемостью и легкой обучаемостью, они освоили и продолжают осваивать все сферы жизни, все, что может дать им мир, а что не может. Они придумывают сами. У людей можно назвать, пожалуй, только две четко выраженные расовые черты характера – это обучаемость и приспосабливаемость. Человек способен выжить в любых условиях. Любая идея может найти отклик в его душе. Даже идея, противоречащая до какого-то момента всем принципам человека. Это ни в коем случае не значит, что люди не постоянны. Нет, они просто очень и очень многогранны. Но покопайся в прошлом любого человека и найдешь массу причин, по которым он стал таким, каким мы видим его сегодня. Не только человек влияет на окружающий мир, но и окружающий мир влияет на человека и этот круг неразрывен. Попав в город, дикий варвар в той или иной степени, но подвергнется влиянию цивилизации, а горожанин, попавший в джунгли, через некоторое время найдет свои прелести в бегании голышом по утренней росе. Люди очень честолюбивы. И большинство признает другого человека лидером, только если он сильнее его. Человек может добиться славы в глазах своих товарищей, добившись власти, богатства и известности. Люди в основном ориентированы на себя, нежели на общество и поддержание традиций. Люди в большей степени, чем другие народы, защищают принципы, а не территорию или общество. Но одно точно можно отнести к расовым качествам людей – где бы они ни находились, на какой бы социальной ступени ни стояли, люди всегда стремятся доминировать. Возможно, именно эта черта служит катализатором и причиной всех их действий и поступков. И благодаря именно этой черте люди буквально заполонили мир, постепенно вытесняя остальные расы.
|
|
| |
roflart | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Аберийцы Из-за большой площади Аберийской империи и различных климатических зон, фенотип аберийцев может довольно сильно различаться. Так на севере империи люди большей частью невысокие, коренастые и темноволосые со смуглой кожей и чуть зауженным разрезом глаз. Живут в основном охотой, рыболовством и собирательством. Земледелие развито слабо. Особенностью диалекта является смягчение гласных и замена звонких согласных глухими. Северо-запад империи наоборот славен высокими, светловолосыми и светлоглазыми людьми с крепким телосложением и молочной кожей. Просматривается определенное сходство с населением Йадвига. В речи превалируют твердые и рычащие звуки. С удалением от побережья наблюдается все больший переход к земледелию как основному виду деятельности. Средняя полоса – равнины и низменности – уже являет собой некую смесь фенотипов. Средний рост, среднее телосложение, кожа светлых, но теплых оттенков. Остальное же (цвет волос, глаз) варьируется достаточно сильно. Здесь всеобщий язык наиболее всего остался близок к тому, что люди принесли в этот мир. Наибольшую часть труда занимает именно земледелие. Особо можно выделить горцев. Невысоки, худощавые. Цвет волос – черный у молодых людей достаточно быстро теряется и к сорока-пятидесяти годам мужчина уже седой, старики же практически «белые». Возможно причина в излишней горячности «мужчин в самом расцвете». Однако народ этот славится долголетием. Со временем у них сложилась весьма самобытная культура и общественный строй. Живут они в основном в небольших селениях, семьями. Основной вид деятельности – скотоводство. Южная – Загорная – часть империи славится мягким климатом. Там земледелие выходит на уровень садоводства. Огромные плантации фруктов, винных ягод и прочей теплолюбивой растительности. Люди здесь смуглые, темноглазые и темноволосые. Высокий рост дополняется отличным мышечным тонусом. Религия. Большинство Аберийцев и по сей день свято верят в Создателя. Порой в провинциях власть церкви много превосходит власть действующего правителя. Впрочем, это настолько родственные вещи в мировоззрении имперцев, что одно от другого порой неотделимо. Культ Императорской Божественной крови фактически возводит правителя в ранг полубогов. Однако это обстоятельство никоим образом не мешает людям амбициозным и расчетливым на многое смотреть сквозь пальцы. Магия. Магия Среди людей явление достаточно сложное. Их мир был разрушен магией, поэтому естественно, что отношение к ней весьма негативное. После пришествия людей в этот мир, магия была поставлена на жесткий контроль. Создавались специальные школы, которые помогали новоиспеченным магам проходить становление, но в то же время развивать мастерство выше 3-4 ранга запрещалось, дабы не повторить здесь судьбу своего мира. После смерти Императора контроль чуть ослаб, и спустя пару десятилетий это не замедлило сказаться. Группа магов подняла руку на мощи императора. Доподлинно известно, что зачинщиками были приверженцы школы некромагии. Однако им не удалось претворить свои идеи в жизнь. Божественная сила Императора проявила себя в полной мере. Из участников ритуала осталось два человека, которые под пытками, сознались в заговоре и злых умыслах. Этот инцедент гремел по всей империи. После этого Был объявлен официальный запрет на магию выше первого ранга. Существующие школы лишь помогали преодолеть процесс становления. Они вновь взялись властями и церковью под жесточайший контроль. Многие наставники не выдерживали, школы закрывались. Оставшиеся же становились приютами для магов-изгоев и именовались не иначе как «Скорбные дома». По империи прокатилась волна бунтов, безжалостно уничтожаемая силами церкви и властей. Уличенных Еретиков сжигали на площадях в назидание и для устрашения. Теперь к магам относились как к прокаженным, гнали из семьи, сторонились. Не исключено что где-то существовали отшельники, которые рискуя собственной шеей продолжали обучать молодых магов, потому как кое-где порой проскальзывали дела о магии высокого уровня. С течением времени отношение к магии становилось более лояльным. Повышался дозволенный уровень обучения. Однако события недавнего прошлого вновь перечеркнули все достижения. В результате заговора среди приверженцев разных орденов, был убит последний император (а ходят слухи что и его незаконная дочь, занявшая престол сразу после него). Теперь решением регента магия вновь попала под строжайший запрет. Кроме того, маги подвергаются клеймению горячим железом особым знаком на запястье с внутренней стороны. Использование же магии в городе карается смертной казнью
|
|
| |
roflart | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:33 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Исмирцы В те времена, когда Люди расселялись по миру, когда шли многочисленные завоевательные войны, один из первых Императоров вел компанию в южной части континента. Это была затяжная война, против исконных народов этого мира. Правитель был уже стар и не вынес этой войны. Он умер на исходе компании. Тело его с почестями было отправлено в столицу Аберии. Однако люди – военачальники, простые солдаты – еще оставались здесь. Некоторые возвращались на север, но многим просто некуда было возвращаться, а кому-то возможно не хотелось. Таким образом Образовывались поселения, а затем и города. Люди приспосабливались к жизни в жарком климате, учились по-новому вести хозяйство. Как подданные Императора они исправно платили дань. Однако время шло, население увеличивалось и новый Император был уже весьма далекой и в чем-то даже абстрактной фигурой. Именно тогда один из самых влиятельных правителей южных городов собрал войска и объявил себя Правителем Южных Земель, оказавшись подчиняться Императору и платить налоги. Он же заключил первый союз с эльфами, тем самым усилив своё влияние. Условием этого союза было беспрепятственное нахождение эльфов на территории нового государства, и земли перешейка. Люди оказывались вытесненными за реку к самой пустыне, но это же обстоятельство делало их труднодосягаемыми для имперских войск. После нескольких непродолжительных войн Аберия признала право Исмира на независимость. В первые столетия новоиспеченные южане активно сотрудничали с представителями иных рас. Проводимая «политика единства», коренным образом определила жизнь будущего государства, хотя и несколько эволюционировала со временем Очень многое менялось в укладе жизни. Исмирцы приняли иную религию (некоторые очень удачно соединили её со своей прежней), менялся уклад жизни, социальные и политические институты, менялась даже внешность. На сегодняшний день отличия между Империей и Халифатом весьма ощутимы. Исмирцы чуть ниже среднего роста, обладают весьма смуглой кожей с бронзовым оттенком. Глаза и волосы черные или темно каштановые. Молодые исмирцы очень красивы, но красота эта недолговечна. Уже к тридцати-сорока годам кожа теряет упругость и лоск, тело несколько оплывает, начинает проявляться склонность к полноте. Это конечно ни коим образом не говорит о физических качествах, но внешность уже не вызывает бурных восторгов. Социальная структура Халифата весьма своеобразна по отношению к другим государствам. В частности законы Исмира разрешают многоженство, оговаривая лишь то, что Муж должен быть способен содержать жен. Главенство, власть, хозяйство, наследство – все – передается только по мужской линии. Исмир вероятно единственное государство, где женщина не имеет абсолютно никаких прав. Единственная защита – это муж. Иными словами обидеть женщину, принадлежащую другому мужчине, означает нанести оскорбление именно ему. Законы Исмира достаточно суровы. Многие из них предусматривают казнь или увечье. Впрочем горячая южна кровь нередко берет верх и до суда дело просто не доходит. Не смотря на то, что площадь Исмирийского халифата весьма обширна, большую её часть занимает пустыня и лишь немногие территории являются пригодными для жизни. Экономика Исмира держится на таких товарах как ткани, специи, фрукты, и кроме того, жеребцы. Религия. Со времени образования государства религия Исмира претерпела изменения соединив в себе черты аберийской церкви с верованиями эльфийских народов. На данный момент она представляет собой следующее: Есть Единый Бог, который создал Мир, и в чьём ведении находится все сущее. Которые вершит судьбы и повелевает вечностью. В этом мире у него есть помощники, и именно они доносят господу просьбы слуг его. Господь же дал им силы, чтоб помогать страждущим и просящим. И дабы не отвлекать Господа Всевышнего своими мелкими просьбами, исмирцы зачастую обращаются с просьбами именно к ним. Магия Взаимодействие с другими народами повлияло так же и на отношение исмирцев к магии. Естественно, что к магам относятся несколько настороженно, но отношение в целом весьма лояльно. В Исмире разрешено использование магии, если не наносится вред чьему-либо здоровью или имуществу. Здесь разрешены школы магии, а следовательно становление мага зачастую проходит много проще, нежели в Аберии. Маг в доме считается едва ли не роскошью. Хонтийцы Людские поселения представляют собой некие образования в виде малых городов. Центром города служит монастырь. Вокруг монастыря располагаются деревни. Всего монастырей девять. Настоятель монастыря - Мицей - фактически является правителем образовавшегося поселения. Каждое поселение можно охарактеризовать как патриархальное государство. Главой семьи считается старший мужчина. Для молодых слово родителей является законом. Между монастырем и деревней существует довольно плотный товарообмен. К тому же Монастырь обеспечивает безопасность своих деревень, а те в свою очередь обязаны поставлять определенную долю продуктов для содержания монастыря Распри между монастырями случаются не редко. Влияние, и конечно же земли. Деревенские жители в основном заняты ремеслом или скотоводством. Некоторые работают в шахтах. Деревни всецело зависят от монастырей и если какая либо сторона проигрывает междоусобную войну, страдают в первую очередь люди. Так как земля и дары её здесь является большой ценностью, то даже при нападении стараются наносить как можно меньший урон угодьям. Зато плотность населения на квадратный метр весьма высока. Численность населения регулируется до банального просто - высокая рождаемость перекрывается высокой смертностью. Кто-то гибнет в войнах, а кто-то не выдерживает огромных нагрузок в монастырях.Отдать сына в обучение считается большой честью.Внешняя торговля развита слабо. Это обусловлено расстоянием, относительной закрытостью территорий для торговцев извне и пошлиной для торговцев внутри Царства. Раз в полгода приходят корабли, однако порой вольные искатели наживы и приключений причаливают к скалистым берегам, минуя рифы. На экспорт в основном идут такие редкости как Чай, шелк, шерсть горных коз Считается величайшей редкостью и экзотикой иметь клинок или доспех, сделанный в Царстве Лун. Никто по сей день не смог разгадать секрет выплавляемой стали. Существует легенда, что её плавят в Драконовом огне и закаляют в крови павших воинов. Пластинчатый доспех защищает от большинства видов колюще-режущего оружия. Пробить его неимоверно сложно а благодаря маленьким пластинам он легок и эластичен. Эти предметы безумно дороги и их может позволить себе лишь состоятельный человек. Так же на экспорт идут самоцветы. правда в небольших количествах. Религия. Во главе каждого монастыря стоит настоятель. Настоятели считаются прямыми потомками Драконов. Фактически он его семья и приближенные являются элитой данного поселения. В монастыре проповедуется культ Дракона. Это довольно странная религия. В отличие от других религий Кризалиса она ставит во главу угла человека и его баланс с силами мира. духовное и физическое совершенство как неотделимые друг от друга вещи. Будни монахов протекают сравнительно однообразно. На сон отводится 7 часов. Все остальное время они заняты обучением и хозяйством. Обучение состоит из постоянных тренировок и медитаций. Разные монастыри обучают разным видам боевых искусств и на этой почве часто происходят "ссоры".
|
|
| |
roflart | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Йадвиги Северные племена /в разработке/
|
|
| |
roflart | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:34 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Алдайские кочевники /в разработке/
|
|
| |
|