Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
08.02.2025
21:46
Сайт мастерской группы  ROFLart
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инфо по ребуту
roflartДата: Вторник, 01.07.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак четверо суток беспрерывного мозгового штурма и напрочь убитый мозг двух ДМов wacko
в общей сложности сделано все, чтобы приступать к игре.
Информация будет выкладываться на сайте. Не обещаем все и сразу, но по возможности.

Все еще много неохваченных отраслей, поэтому вашим пожеланиям и предложениям будем безмерно рады и благодарны за возможную помощь.

Адрес чата поменяется. Ссылка будет находиться на главной странице.

Если вы хотите поддержать проект, то пожалуйста раз в день-два ткните на баннер рпг-топа при входе в чат. Таким образом проект будет держаться наверху рейтинга, и привлекать новых игроков

Спасибо за внимание и поддержку!.

 
roflartДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
тщт тщт. Проверка. Раз два три :)))
Итак. игра постепенно возобновляется. Персонажи продолжают жить, "что не может не радовать" )))
Информация на сайт выкладывается медленно, за что и просим прощения.
Очень хочется чтоб чат выглядел красиво, поэтому, если кто-то умеет рисовать и готов оказать неоценимую услугу в нелегком деле оформления - будем благодарны.
 
roflartДата: Понедельник, 07.07.2008, 16:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
тщт тщт. Раз раз
Начнем по порядку:
1. Добавлены две страницы в инфо по миру. Большая просьба - пока инфы мсало читайте и тыкайте нас носом в недоработки!
2. Втиснут пробный диз. Да убого. Но на безрыбье..
Поменять его можно в "Облике".
Пожалуйста, если кто-то умеет рисовать - откликнитесь. Нужно 5 картинок и 2 кнопки.
3. В списке посетителей чата убран раздел пола (ибо нефиг )) и сменен значек анкеты. если у кого-то есть более симпатишная иконка - всегда можно поменять.
4. По кнопке "помощь" в чате теперь можно увидеть описание всех функций.
5. Начата разработка, точнее обработка карты мира. надо сказать процесс казался менее трудоемким и геморройным, чем получился. Но бьем и будем добивать. Так что в скором времени появится хотя бы первоначальная версия

За сим откланяюсь
Благодаою за внимание.

 
roflartДата: Вторник, 15.07.2008, 00:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Внимание будет изменена структура сайта.
Иными словами мы не будем как ранее делать разделения по разным тематикам. Теперь информация будет представлена относительно самой расы.
Иными словами страница расы будет содержать информацию о происхождении, народах, внешности, религии и так далее. То есть выбирая расу вы сможете прочитать информацию о ней в одном месте.
Исключения будут составлять отстраненные материалы вроде географии, истории и тд.

В данный момент выложено описание демонов, вампиров, оборотней. Частичная информация по людям и дроу.

ВНИМАНИЕ! добавлена информация по видам зрения. Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с материалами!!! особенно по темновидению и инфразрению.

Выложены спелбуки по магии и псионике

В ближайшее время будет выложена бета версия карты мира

Спасибо за внимание.

 
roflartДата: Среда, 16.07.2008, 01:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
На странице География выложена бета-версия карты мира.
Если кто-то хочет прорисовать её более красиво и детально - есть контуры в psd.
Очень нужны названия городов, островов, гор и тд. Уважаемые игроки, мы будем очень благодарны, если вы поможете нам в этом нелегком процессе :)

Изменены разделы фотоальбома.

 
roflartДата: Среда, 30.07.2008, 23:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
кхм Снова в строю.
Итак первое - добавлены некоторые названия на карту.
Следующим шагом планируется более подробное описание рас.
 
roflartДата: Четверг, 31.07.2008, 23:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец то!!! долгие страдания принесли свои плоды. Придумано название слолицы и самой Империи.
кхм кхм
Продолжаем работать над расами
 
roflartДата: Суббота, 02.08.2008, 19:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлен материал по народам Люде.
Пока что более-менее подробно описаны Аберийцы, Исмирцы и Хонтийцы
В скором времени будет выложена информация по Йадвигам и кочевникам.

В ходе обсуждения рас было принято решение сделать Дроу коренной расой этого мира. Решение пока не окончательное но весьма близкое к нему )) Если у кого-то есть возражения - выслушаем.

 
roflartДата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобщем то снова я.
Несмотря на то что отсутствовал - пытался думать.
Думать пытался о системе.
Предложение такое - сейчас характеристики персонажа остаются на усмотрение ДМа. Мы стараемся беспристрастно оценивать их соответственно анкете, но бесконечно так тоже быть не должно, поэтому предлагаю следующее:
выделить характеристики (а-ля сила, реакция, логика и тд.) и сделать их так же как и умения с распределением очков генерации.
То есть будут:
- характеристики (модификаторы) (от -5 до +5)
- умения

Таким образом проверка будет осуществлятся след. образом:
дайс + модификатор + ранг умения - штраф.
против базового уровня сложности - 13.

Вот как то так.
лОвлю тухлые яйца и гнилые помидоры smile

 
РубердДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:03 | Сообщение # 10
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Это намного лучше чем ничего. Трех статов - Силы, Ловкости и Инты будет достаточно в таком случае, имхо.
Хотя 13 такое несчастливое число))


Сообщение отредактировал Руберд - Воскресенье, 21.09.2008, 19:03
 
roflartДата: Вторник, 30.09.2008, 22:58 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
хз
я бы предложил
из физических статов - Сила, Выносливость, Гибкость
Из ментальных - Реакция, Логика, Стабильность (ака концентрация)
насчет социалки не уверен, но если вводить, то это лидерство (определяет влияние на нпц), выразительность (ака невербалка), ну и эмпатия (по сути та же интуиция).

распределение статов. эмм ну например.
есть 9 статов.
допустим дается (для получения средних характеристик 9*10 = 90 очков генерации.
дается следующая таблица:
очки генерации :: стат
1 :: -5
2-3 :: -4
4-5 :: -3
6-7 :: -2
8-9 :: -1
10 :: 0
11-12 :: +1
13-14 :: +2
15-16 :: +3
17-18 :: +4
19-20 :: +5

и соответственно можно выбирать что куда раскидать.
При этом обязательно будет учитываться раса. То есть у каждой расы начальные статы разные.
Ну например у эльфов начальная сила :: -2.

вот как-то так.

 
РубердДата: Вторник, 30.09.2008, 23:37 | Сообщение # 12
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А каков смысл все переусложнять до такой степени, если можно просто выдать некоторое количество плюсиков и минусиков на броски; да еще вводить всякие лыжи, противогазы и гамаки наподобие ментального стата, ответственного за концентрацию? Еще дальше сдвинуть персонажей к роли специализированных агентов?
Все эти причуды хороши в компьютерной игре, а не там где все статы персонажа приходится набивать в блокноте.
 
roflartДата: Вторник, 30.09.2008, 23:48 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
согласен что все это будет хорошо. когда не нужно будет делать вручную. Но к этому стремимся.
Просто не очень люблю эти кисельные статы типа "ловкость" и от стрелы уклонится - ловкость. и замок вскрыть - ловкость.
ТОгда не вижу смысла в инте. какую роль он будет играть? а-ля игрок не додумался - кинул кубик и вуа-ля - подсказка?
 
РубердДата: Вторник, 30.09.2008, 23:57 | Сообщение # 14
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти кисельные статы всем понятны и привычны.
Есть же скиллы. Можно плясать от них, а так же от биографии персонажа. Инта, например - большая часть крафтерских скиллов; почти все возможные научные скиллы; древние языки, знание истории и легенд; художественная способность, инженерия и крафт ловушек, распознавание подделок, способность к навигации кораблем; все магические скиллы вообще.
А паззлы пусть игрок своим умом решает. Это можно прописать отдельно. В конце концов, когда бросается кубик решает ДМ.

Добавлено (30.09.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Что касается взлома замков - здесь в качестве основного шанса выступает скилл. Человек может сколь угодно быть гибким и прыгать как обезьяна; если он в замках не разбирается то ничего он не откроет. Соответственно, и давать ему такую возможность чисто "за ловкость" не стоит.

 
roflartДата: Суббота, 04.10.2008, 15:08 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
гм.
я разделяю три категории харков
1. физические - то есть характеристики тела персонажа. На них влияет раса, стиль жизни ну и просто образ перса (ака наследственность). Теоретически их можно тренировать, но практически это зачастую вполне стабильные и выбираемые при генерации параметры.
сюда можно отнести силу, ловкость (по сути = реакция + гибкость), ну и интеллект.
2. деятельностные или умения - то есть то, чему перс учился в жизни. То есть сюда относятся и умение вскрывать замки и навигация и прочие замесы. Я не сторонник ограничений в умениях - их слишком много. поэтому этот пункт предоставляется полностью на фантазию игрока - лишь бы в квенте весь набор был изложен адекватно.
кроме того из квенты я могу сделать выводы - чем еще при такой жизни мог заниматься персонаж. то есть что он умеет стопудово. ну например плотник безоговорочно должен уметь забивать гвозди. это даже не требует количественного выражения умения (утрированный пример).
3. опытные. - то есть фичи, которые приходят с опытом в каком-либо виде деятельности. Пример - тот кто всю жизнь провел в строю вполне естественно умеет носить доспех уже не обращая на него внимания.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz