Вильям Лоуренс де Рамэл
Элаймент: законно-нейтральный
Класс: рыцарь
Пол: мужской
Раса: человек
Возраст: 40 лет. Внешность: Рост 1 м 85 см ( 6 футов 2 дюйма). Короткие тёмно-каштановые волосы. Серо-голубые глаза. Поверх кольчуги обычно носит белый табард с изображением герба ордена. Украшений просто не признает.Со своим мечом практически не расстается.
Родился в семье мелкопоместного барона Райана де Рамэла. С детства отличался довольно буйным нравом и младшие его братья нередко ходили со следами его побоев да и старшим братьям доставалось. Впрочем и сам он нередко ходил с синяками - братья не оставались в долгу. Кроме необычайно задиристого нрава, ничем другим от сверстников не отличался и никаких особых талантов и дарований не имел. Учиться чтению, письму, латыни и прочим наукам у него не было никакого желания. И надо сказать, что и отец его не имел никакого желания учить сыновей всем этим излишним, по его мнению, премудростям. Лишь бы меч в руках держать умели и ладно.
Будучи третьим по старшинству из шести сыновей своего отца, Уильям вряд ли мог расчитывать на какую-то часть в отцовском уделе. Да и не занимало его это - как только ему миновало шестнадцать лет, он решил отправиться искать славы и приключений на свою .... голову, разумеется. Надо отдать должное его отцу - тот дал сыну немного денег, неплохого коня, вполоне сносную кольчугу и меч, не раз служивший еще его деду. На этом отцовская забота о сыне и закончилась.
Искал Уильям не долго. Приключения нашли его. Где бы вы думали? Правильно, в ближайшем кабаке, где он пропил лошадь и проиграл в кости почти все деньги, что на дорогу дал ему отец. Но это не остановило юного искателя подвигов - за первым кабаком последовал второй, третий и так по всей округе. Вскоре уже во всем графстве не было кабака или трактира, где бы его не знали. Несомненно, Уильям закончил бы свои поиски где-нибудь под забором, если бы не случай.
В этот вечер Уильям осчастливил своим появлением трактир "Медный вепрь". Слово за слово, кружка за кружкой и в трактире завязалась драка. И разумеется, Уильям де Рамэл был среди ее зачинщиков. В ход пошли табуретки, блюда и стаканы, ну и разумеется кулаки - надо отдать должное Уильяму, несмотря на свою довольно беспутную жизнь, он использовал в подобных драках лишь подручные пердметы и собственные кулаки, не считая должным марать меч кабацкой дракой.
Трактирное побоище уже подходило к концу, когда Уильям, получив табуретом по голове, рухнул на пол, так и не услышав в этом шуме предостерегающий крик кого-то из своих кабацких товарищей: "Вилли! Берегись! Сзади!". Когда наутро он очнулся в одной из комнат, у него дико болела голова, то ли от удара, то ли с похмелья, а скорее всего и от того, и от другого. С трудом поднявшись с кровати и выйдя из отведенной ему на прошедшую ночь комнаты, Уильям пошатываясь спустился по лестнице в залу, где все уже было прибрано к приходу утренних посетителей. Однако, трактирный зал в этот утренний час еще пустовал. Отдав хозяину свои последние деньги за вино, ночлег и нанесенный ущерб, Уильям уже хотел было покинуть сей гостеприимный кров, когда вдруг услышал за спиной: "Уильям Дэрмэл, если я не ошибаюсь? Иди-ка сюда!". Уильям оглянулся - в углу у самой стены сидел незнакомый ему человек, которого он сразу и не заметил. Пошатываясь, Уильям подошел к столу незнакомца и как можно небрежнее спросил:"Откуда Вам известно мое имя?" О том, что благодаря его "подвигам", его имя знает почти все графство, ему и в голову не пришло.
- О, это очень легко, - ответил незнакомец.На вид ему было около сорока лет и одет он был дорого, но не броско.- Вчера я вошел в этот трактир как раз к окончанию драки и слышал, как твой дружок назвал тебя по имени, а если судить по гербу на твоей одежде, то ты из рода де Рамэлов. - Эй, хозяин, - обратился незнакомец к трактирщику, - принеси-ка нам кувшин вина и чего-нибудь закусить.
При одной мысле о вине Уильяма начало мутить и поэтому когда хозяин принес заказ, Уильям сделал попытку отказаться, но незнакомец не обратил на его протесты ни малейшего внимания.
- Пей. Это первое средство против похмелья, - сказал незнакомец, наполнив стакан Уильяма вином. - В землях восточных варваров похмелье только так и лечится. - добавил он, усмехнувшись.
- А Вы .... были там ... в этих землях? - почему-то спросил Уильям, осмелившись наконец сделать глоток из стакана.
- Я много где был, - ответил незнакомец. - Но речь сейчас не обо мне. Ты серьёзно полагаешь, что кабацкая драка это лучшее применение твоим силам? - в голосе незнакомца прозвучала насмешка.
- Я ... никогда не.... и вообще... это в первый раз, - выпалил Уильям, пытаясь оправдаться. Казалось бы, с чего ему оправдываться перед незнакомцем, а вот на тебе - оправдывается.
- В первый раз? - незнакомец насмешливо поднял бровь, но тут же стал вновь серьёзным. - Ложь не к лицу тебе, Уильям. А теперь послушай, что я тебе скажу. Мне нужен оружносец и я предлагаю занять это место именно тебе, Уильям де Рамел. Ты, конечно, можешь отказаться, но учти - два раза я не предлагаю.
Так Уильям де Рамел стал оруженосцем сэра Джастина Витклифа, комтура одного из рыцарских орденов.
Он сопровождал своего сюзерена везде, в том числе и в крестовых походах. Накануне своего 20-летия Уильям был посвящен в рыцари, но до самой смерти Джастина Витклифа, считал его своим лучшим другом и наставником. Так из обычного баронского сынка-переростка, смутьяна и раздолбая, он стал рыцарем. Буйный нрав его, впрочем, ничуть не угас, просто с годами он научился смирять его в случае очень сильной необходимости. Там, в песках Святой Земли, уже будучи рыцарем, он связал свою судьбу с одним из рыцарских орденов, орденом Храма.
И что же занесло этого рыцаря сюда? Как это ни банально, но направляясь по служебному поручению, он заблудился в песках пустыни.