Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
21.11.2024
20:30
Сайт мастерской группы  ROFLart
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алаэр
roflartДата: Среда, 11.06.2008, 15:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Имя: Алаэр
Возраст: 58 лет
пол: мужской
Раса: Дроу \\Инфразрение, Тонкий слух, Иммунитет ко сну.
рост: 140см
вес: 45кг
Класс: вор
Умения:
- карманничество
- поиск (ловушки, секретные ходы и проч.)
- установка ловушек
- разоружение ловушек
- взлом замков
- тихое передвижение
- скрываться
- чревовещание
- скалолаз
- акробатика
- подслушивание
- чтение по губам
- ядоварение
/*драться практически не умеет! - персонаж не боевой!*/

характер: хаотичный-нейтральный

Квента: Алаэр родился в поселении Дроу "Индао".Однако, когда ему исполнилось всего 2 месяца, подстегиваемые клановой враждой
светлоухие эльфы вторглись в его дом. Отец погиб, а мать была вынуждена бежать. Долго она скиталась по землям в надежде
обрести пристанище. Но однажды она пришла в обычный трактир - перекусить и... заснула. А когда проснулась - драгоценного чада
уже небыло рядом. Гоблины похитили его с целью просить выкуп. Однако когда они привели его в свою деревню (близ города
Менритам) решили оставить его себе. Вороватые гоблины еще с маленького возраста разглядели в нем талант: пока его несли, он
умудрился спереть красивый золотой амулет с шеи одного из похитителей (а может амулет сам выпал к нему - уже неважно). Его
Воспитывали наравне со своими детьми, но в обучении Алаэр был первый, и поэтому в скором времени им занялись лучшие воры
племени. Немало он доставил хлопот жителям Менритама,да и своему племени, обучаясь хитрому искусству =). Он очищал карманы
купцов от "лишних" денег, постоянно подслушивал что говорят "взрослые" (и даже научился читать по губам). Даже пытался
научиться мощнейшей магии! (к счастью для мира кроме обычной фантазмагории он ничего не усвоил, как ни старался). Но однажды
его подбили на серьезное дело (о да!это было не сложно) - нужно было украсть Священную Робу древних Джахаалов из дома
правителя. Хотя домом это только название, а по сути настоящая крепость с множеством ловушек и секретных ходов. И для этой
цели его специально обучали... Алаэр и 2 гоблина поздно ночью пошли на дело... Что случилось дальше - никто не знает. Назад
ни один не вернулся. кто говорит что их поймали и бросили в темницу, а кто что они сбежали вместе с Робой....
... Алаэр приблизился к реликвии. Его друзей уже небыло в живых, но он знал что Робу нельзя оставлять. ЛОвким движением он
схватил ее, и уже было двинулся к выходу, как все пространство вокруг него смешалось и растаяло... Голова пошла кругом, опора
ушла из-под ног, сознание отключилось... Алаэр очнулся в неизвестном месте... отдышавшись он припомнил прошлые события.
Хорошо хоть его вещи и одежда остались при нем, но что делать Алаэр не знал...

Внешность: Маленького роста(менее 1.5 метра), но стройный (даже худощавый) темный эльф. Все тело закрывает плащ с капюшоном,
на ногах ботинки. Оружия не видно, но зато есть катомка за спиной и три мешочка на поясе. Взгляд, пространный.Походка тихая,
движения грациозные (почти кошачьи), но что-то в них кажется неестественным. Но подозрительным он не кажется.

Инвентарь: лампа типа "бычий глаз", 2 катара (спрятаны в рукавах), скалолазные крюки, веревка, множество игл, бутыли с
зельями и ядами, набор ножей, кожанные штаны, кожанка, плащ, набор отмычек, котелок, запас сухпайков на 3 дня (6 штук), 2
увеличительных стекла (одно большое, и одно маленькое - успел спереть из крепости), удочка. денег нет (не взял на грабеж, а
спереть не успел).

Особое: в принципе, ворует из спортивного интереса. рассудителен, нетороплив. С хорошим чувством юмора. Опыта в битвах нет (разве что спящих резать ^^))).

 
roflartДата: Среда, 11.06.2008, 15:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Meduzza писал(а):

Класс: вор

Примечание: Архетип, профессия...

Meduzza писал(а):

Умения:
- карманничество
- поиск (ловушки, секретные ходы и проч.)
- установка ловушек
- разоружение ловушек
- взлом замков
- тихое передвижение
- скрываться
- чревовещание
- скалолаз
- акробатика
- подслушивание
- чтение по губам
- ядоварение
/*драться практически не умеет! - персонаж не боевой!*/

Не принимается.
На умения дается 10 очков генерации. Если сумеете распределить оные по перечисленным умения (целыми числами) - ваше право.

Meduzza писал(а):

характер: хаотичный-нейтральный

Примечание: совершенно лишнее

Meduzza писал(а):

Квента: Алаэр родился в поселении Дроу "Индао".

Нет такого поселения Дроу.
В Кри только один город дроу - в недрах Аманте.
Существуют особи, которые свободно странствуют по миру, но это изгнанники (причем они не помнят где город. Насильственно не помнят)

Meduzza писал(а):

Однако, когда ему исполнилось всего 2 месяца, подстегиваемые клановой враждой светлоухие эльфы вторглись в его дом.

"Светлоухим" абсолютно плевать на дроу. К тому же они живут ОЧЕНЬ далеко от Аманте.

Meduzza писал(а):

Гоблины похитили его с целью просить выкуп. Однако когда они привели его в свою деревню (близ города
Менритам) решили оставить его себе.
Вороватые гоблины еще с маленького возраста разглядели в нем талант: пока его несли, он
умудрился спереть красивый золотой амулет с шеи одного из похитителей (а может амулет сам выпал к нему - уже неважно). Его
Воспитывали наравне со своими детьми, но в обучении Алаэр был первый, и поэтому в скором времени им занялись лучшие воры
племени. Немало он доставил хлопот жителям Менритама,да и своему племени, обучаясь хитрому искусству =). Он очищал карманы
купцов от "лишних" денег, постоянно подслушивал что говорят "взрослые" (и даже научился читать по губам).

Гоблины полуразумная раса. Не слишком умная но весьма задиристая.
Во-первых, они скорее бы съели младенца, во-вторых обучать таким тонкостям провессии "Вор" слишком сильно для них.
Они промышляют более грубыми кражами.

Meduzza писал(а):

Даже пытался
научиться мощнейшей магии! (к счастью для мира кроме обычной фантазмагории он ничего не усвоил, как ни старался).

Магии нельзя научиться. Это знает каждый ребенок в Кри. Она либо есть либо нет.

Meduzza писал(а):

Но однажды
его подбили на серьезное дело (о да!это было не сложно) - нужно было украсть Священную Робу древних Джахаалов

Нет таких. Древние расы в Кри несколько иные и это тоже общеизвестные (на уровне легенд и преданий) вещи.

Meduzza писал(а):

Алаэр очнулся в неизвестном месте... отдышавшись он припомнил прошлые события.
Хорошо хоть его вещи и одежда остались при нем, но что делать Алаэр не знал...

В Кри НЕВОЗМОЖНО попасть через порталы и подобные вещи. Увы. Местные постарались.

Meduzza писал(а):

1. бутыли с зельями и ядами,
2. набор ножей,
3. запас сухпайков на 3 дня (6 штук),
4. денег нет (не взял на грабеж, а спереть не успел).

1. Подробно каждое. Структура, принцип действия
2. Сколько конкретно
3. Подробнее что входит
4. стартовый капитал игроков - 5 золотых.

Примечание. В описании "котомка" - это небольшая сумочка/мешочек, но никак не столитровый рюкзак (хотя даже в него не поместится все вышеперечисленное)
Соответственно если вы настаиваете на данном инвентаре - вам придется отыгрывать как вы ходите по городу с таким баулом.
Со всеми вытекающими.

Резолт:
Заявка не принмается.
Читайте правила.

С уважением, DM-R.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz