Meduzza писал(а): Класс: вор
Примечание: Архетип, профессия...
Meduzza писал(а):
Умения:
- карманничество
- поиск (ловушки, секретные ходы и проч.)
- установка ловушек
- разоружение ловушек
- взлом замков
- тихое передвижение
- скрываться
- чревовещание
- скалолаз
- акробатика
- подслушивание
- чтение по губам
- ядоварение
/*драться практически не умеет! - персонаж не боевой!*/
Не принимается.
На умения дается 10 очков генерации. Если сумеете распределить оные по перечисленным умения (целыми числами) - ваше право.
Meduzza писал(а):
характер: хаотичный-нейтральный
Примечание: совершенно лишнее
Meduzza писал(а):
Квента: Алаэр родился в поселении Дроу "Индао".
Нет такого поселения Дроу.
В Кри только один город дроу - в недрах Аманте.
Существуют особи, которые свободно странствуют по миру, но это изгнанники (причем они не помнят где город. Насильственно не помнят)
Meduzza писал(а):
Однако, когда ему исполнилось всего 2 месяца, подстегиваемые клановой враждой светлоухие эльфы вторглись в его дом.
"Светлоухим" абсолютно плевать на дроу. К тому же они живут ОЧЕНЬ далеко от Аманте.
Meduzza писал(а):
Гоблины похитили его с целью просить выкуп. Однако когда они привели его в свою деревню (близ города
Менритам) решили оставить его себе.
Вороватые гоблины еще с маленького возраста разглядели в нем талант: пока его несли, он
умудрился спереть красивый золотой амулет с шеи одного из похитителей (а может амулет сам выпал к нему - уже неважно). Его
Воспитывали наравне со своими детьми, но в обучении Алаэр был первый, и поэтому в скором времени им занялись лучшие воры
племени. Немало он доставил хлопот жителям Менритама,да и своему племени, обучаясь хитрому искусству =). Он очищал карманы
купцов от "лишних" денег, постоянно подслушивал что говорят "взрослые" (и даже научился читать по губам).
Гоблины полуразумная раса. Не слишком умная но весьма задиристая.
Во-первых, они скорее бы съели младенца, во-вторых обучать таким тонкостям провессии "Вор" слишком сильно для них.
Они промышляют более грубыми кражами.
Meduzza писал(а):
Даже пытался
научиться мощнейшей магии! (к счастью для мира кроме обычной фантазмагории он ничего не усвоил, как ни старался).
Магии нельзя научиться. Это знает каждый ребенок в Кри. Она либо есть либо нет.
Meduzza писал(а):
Но однажды
его подбили на серьезное дело (о да!это было не сложно) - нужно было украсть Священную Робу древних Джахаалов
Нет таких. Древние расы в Кри несколько иные и это тоже общеизвестные (на уровне легенд и преданий) вещи.
Meduzza писал(а):
Алаэр очнулся в неизвестном месте... отдышавшись он припомнил прошлые события.
Хорошо хоть его вещи и одежда остались при нем, но что делать Алаэр не знал...
В Кри НЕВОЗМОЖНО попасть через порталы и подобные вещи. Увы. Местные постарались.
Meduzza писал(а):
1. бутыли с зельями и ядами,
2. набор ножей,
3. запас сухпайков на 3 дня (6 штук),
4. денег нет (не взял на грабеж, а спереть не успел).
1. Подробно каждое. Структура, принцип действия
2. Сколько конкретно
3. Подробнее что входит
4. стартовый капитал игроков - 5 золотых.
Примечание. В описании "котомка" - это небольшая сумочка/мешочек, но никак не столитровый рюкзак (хотя даже в него не поместится все вышеперечисленное)
Соответственно если вы настаиваете на данном инвентаре - вам придется отыгрывать как вы ходите по городу с таким баулом.
Со всеми вытекающими.
Резолт:
Заявка не принмается.
Читайте правила.
С уважением, DM-R.