Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
05.02.2025
21:08
Сайт мастерской группы  ROFLart
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магия
roflartДата: Среда, 28.01.2009, 13:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНО

ТЕОРИЯ МАГИИ

Зерна
Зерно магии, проводник между миром и существом. Оно появляется при рождении. Но кому оно дается предугадать невозможно. Известно только что наследственность тут не причем.
Возможно, Мир сам определяет своих избранников, читая их сердца и заглядывая в души.
Только поистине сильные и мудрые, а главное чистые души могут распознать в младенце будущего мага. Таких мало, даже слишком мало.
Дитя растет, и зерно растет вместе с ним.
Зерна зреют, накапливая силу. И к моменту созревания сами становятся источниками силы.
Срок созревания у каждого индивидуален. Сейчас большинство приходит к «прорастанию» в возрасте 12-14 лет. Это не слишком удивительно. Обуреваемые страстями подростки, настолько эмоциональны, что захлестывающие их чувства как нельзя более подпитывают зерно, побуждая его к росту.
Однако известны случае как более раннего так и позднего «созревания». Обстоятельства жизни порой не менее эмоционально окрашены, а иногда человек живет слишком ровно и зерно без подпитки вызревает дольше. Эмоции – вот истинная пища для магии. Дурные ли они или благостные…

Рождение
Сам момент «прорастания» определить не в силах никто, однако опытный маг может заметить, как в вас начинает струиться сила… Вы и сами способны уловить изменения, если прислушаетесь к ощущениям.
Накопившаяся сила начинает искать выход. Но сознание ваше словно глухая пещера в центре которой сияет источник. Все усиливающемуся потоку становится тесно в нем. Он ищет выхода.
Не у всех это происходит гладко. У многих это достаточно болезненный процесс, сопровождающийся головной болью порой не выносимой. Возникновением картин и образов, словно вы хорошенько надрались в таверне. Приятно мало. Более того, это опасно. Вас буквально выворачивает наизнанку, и разрывает от рвущейся наружу силы. Вы попросту теряете контроль над собой. В этом Самом худшем случае необходима помощь опытного наставника. Беда если такового не окажется рядом.
Некоторые переносят «рождение» гораздо легче. Сила сама прокладывает каналы и вырывается наружу. Для вас может и легче, зато вот для окружающих вы смертельно опасны. Поток сам проложил себе дорогу. Возможно, ваше сознание интуитивно подсказало ему путь, Прорыв совершен. Сила нашла выход, но вы не способны её контролировать. Проявления спонтанны. Вплоть до того, что вы можете сотворить то, на что не способны даже гораздо более сильные и умелые маги. Не стоит обольщаться. Это всего лишь прорыв. И если вас в порядке самообороны никто не прикончит, (а это рано или поздно случится, если вы не научитесь контролировать себя), то неконтролируемые проявления магии доконают ваш рассудок.

Обучение
В любом случае Вам необходима помощь, ибо неконтролируемая магия опасна прежде всего для вас. Под руководством наставников вы научитесь владеть собой и эмоции скоро улягутся. Течение силы станет ровным, подобающим вашему мастерству. С каждым годом вы будете совершенствовать его, Вы научитесь слушать и слышать мир, понимать его, и искать в нем поддержки.
Вам станет доступно то, о чем вы раньше даже не мечтали.
Самонадеянным просьба осадить свой пыл. Узнать сразу все не выйдет. Мудрость и знание даются нам небольшими порциями. Цена за них – упорная работа над собой.
Чтоб познать великое – познай малое, ибо великое зиждется на малом, состоит из малого…
Вы не первые кто идет путями мира. Многие до вас шли этими тропами. Им было гораздо тяжелее, ибо они прокладывали их. Прокладывали для вас. Кем вы станете последователем, идущим проторенной, но верной и безопасной дорогой или первооткрывателем, прокладывающим свой собственный рискованный путь – решать только вам.
В любом случае помощь и поддержка ваших наставников всегда при вас. Не стесняйтесь спрашивать, не бойтесь экспериментировать. Мир велик и многогранен, кто знает, какую судьбу он уготовил для вас.

Совершенствование
Потоки силы захватывают ваше тело, они стремятся вырваться наружу. Рвутся и не могут найти выхода. Единственный путь для него – проложенный канал, своеобразная «тропа» в вашем сознании. И сила либо сама прокладывает путь, когда поток становится слишком велик или силен. Либо это делаете вы. Если в первом случае выход сопровождается невероятными мучениями и опасностью непредсказуемого результата, то второй случай и есть умение и мастерство мага. Тропа это путь выхода силы. Создавая её, Вы задаете направление преобразования потока. В следующий раз захотев сделать то же самое вы просто направляете силу по этой «тропе». Тропа преобразует поток, заставляя принять заданный «облик». Вначале все еще необходима непосредственная помощь в «преобразовании». Вы концентрируетесь, представляя образы и действия, сосредотачиваетесь на том, чего хотите добиться. В дальнейшем , тренируясь, оттачивая свое мастерство, Вы все меньше и меньше нуждаетесь в постоянном контроле преобразования энергии проходящей по «тропе». Тренировки – это своеобразная «полировка» ваших «троп». Они все больше и больше «запоминают» программу преобразования. В конце концов, мастер своего дела лишь направляет силу в канал, все остальное, по сути, уже сделано. Тропа в вашем сознании сама делает то для чего была создана…

Краткий обзор орденов
Итак, чем же отличаются школы магии? Что каждая из них представляет собой и что каждая из них значит по своей сути?

Школа преграждения
Заклинания школы преграждения (барьерная) в основном сконцентрированы вокруг магии защиты. Они создают барьеры и щиты, рассеивают и снимают отрицательные эффекты.
Преграждающий – маг мастерски владеет заклинаниями, которые создают или управляют полями связанной энергии, типа силовой стены
Магистр школы может вызвать усилием воли вокруг себя Шар Неуязвимости.

Школа превращения
Магия превращений позволяет заклинателю изменять физические тела и объекты. Они могут сделать людей сильнее, умнее, быстрее, ремонтировать повреждения, могут даже помочь вам дышать под водой или летать.

Школа Вызывания
Заклинания этой школы вызывают и телепортируют физические объекты, жидкости и газы. Вы можете использовать их, чтобы материализовать помощника или боеприпасы, поместить на поле брани стены, лужи или ядовитые облака. В отличие от большинства школ магии, магия этой школы игнорирует сопротивление заклинаниям, так как она вызывает физическую субстанцию или объект, который и наносит повреждения противникам. Таким образом, если благодаря высокому сопротивлению заклинаниям можно уклониться от «волшебной стрелы» или «опаляющего луча», то от «призванных» кислотной стрелы или лужи жира спасенья не будет.
Кроме этого, вы можете призывать на свою сторону животных. Вы можете призвать ваше существо вдали от вас, если в выбранном месте нет других объектов и существ. В противном случае существо появится около вас.
Магистр этой школы – маг достигший наивысшего мастерства в вызове и контроле существ (бонус – «ручная элементаль»).
Школа прорицания
Магия прорицания позволяет предвидеть некоторые моменты, помогает замечать и находить спрятанные объекты и места.
Магистр прорицания – маг способный видеть сквозь время.

Школа Очарования
Заклинания школы «Очарования» обычно не наносят каких-либо прямых повреждений врагу, а парализуют и позволяют управлять им.
Магистр очарования - Эмпат – маг, великолепно понимающий желания и нужды других и по этому с лёгкостью подчиняющий их своей воле.

Школа Созидания
Заклинания данной школы управляют энергией четырех стихий. Большая часть заклинаний, наносящих прямые повреждения, находится именно в этой школе.
Но в этой школе существует разделение по доменам. У стихийника есть доминирующий домен, заклинания которого даются ему с наибольшим успехом. Кроме того, на определенных этапах совершенствования у чистых стихийников (с ярко выраженным приверженством к домену) могут проявляться интересные свойства.
Помните, что у некоторых существ может быть сопротивление или иммунитет к какому-то виду энергии, например, огненные элементали явно иммунны к огненным заклинаниям. Другие существа, наоборот, могут быть уязвимы для огня.
Магистр созидания - Стихийник – маг, мастерски владеющий магией всех четырех стихий, но с четко выраженным доменом, настолько приверженным ему, что сам почти стал элементалью. Получает иммунитет к повреждениям одной из четырёх стихий и помимо этого тело мага приобретает свойство выбранной стихии.

Школа иллюзии
Заклинания иллюзии используются для создания обманывающих и сбивающих с толку эффектов, видений и галлюцинаций. Заклинания этой школы позволяют заклинателю создавать изображения существ или предметов, чтобы обмануть противника.
Магистр иллюзий - Теневой Маг – маг, достигший в магии иллюзии и тени такого мастерства что его творения становятся почти материальными. Может призывать существ с плана теней (не более одного существа одновременно) и сам перемещаться туда по своей воле.

Школа некромагии
Заклинания некромантии используют негативную энергию, чтобы нанести повреждения и истощить живых существ, а также чтобы управлять, командовать и лечить нежить.
Живым существам некромания наносит очень серьезные повреждения: понижение силы, выносливости, накладывает слепоту и страх.
Хотя и повреждения здоровья от заклинаний школы некромании гораздо ниже, чем от заклинаний школы созидания, их эффект длится намного дольше (а некоторые заклинания практически невозможно снять), к тому же их эффекты суммируются. Например, вы можете напасть на гиганта, ослепить его, проклять, ослабить, наслать на него страх. Некромантия не убьет его, но сделает так, что он сам захочет умереть.
На мертвецов некромантия действует немного по-другому. Вы можете повелевать ими, парализовать их либо заставить бежать в страхе.
Неживые конструкции – слабая сторона некромантии, так как они иммунны к большей части этой школы заклинаний.

ПРАКТИКУМ
Резерв
Ничто не бывает бесконечно. Воин устает махать мечом, когда силы его покидают. Маг не исключение. Всему в этой жизни есть предел. Не смотря на то, что источник силы заключен в вас, вы не можете черпать силу постоянно. Это как колодец. Вы черпаете из него воду и вдруг понимаете, что вода кончилась. А на утро он снова полон.
Количество энергетического запаса, которым единовременно может обладать маг, условно называют «РЕЗЕРВ».
Заклинания систематизированы и распределены по кругам в соответствии с их энергетической «стоимостью», т.е. количеству необходимой для появления эффекта энергии.
Заклинания младших кругов требуют от вас меньших энергетических затрат нежели заклинания более старших кругов.
Существует некая особенность в использовании магии, а именно маг получает возможность колдовать, лишь когда «резерв» полон «энергией»
Иными словами, создавая заклинание, вы расходуете часть энергии. Чем большего уровня (круга) применено заклинание, тем большего количества энергии оно требует и тем дольше длится восстановление «резерва».
Лишь когда «резерв» снова полон, вы можете вновь сотворить заклинание.

Предметные компоненты
Различные магические предметы могут усиливать ваши способности. Резерв за счет них не поднимается, но либо увеличивается мощность заклинания, либо вероятность успеха их активации, либо скорость действия. Эта связь двусторонняя: магические предметы могут работать самостоятельно, но если сила заключенная в них совпадает с вашей приверженностью к определенному ордену, то эффекты их использования усиливаются.

Неогаторы.
Предметы или заклинания блокирующие выход силы. Находясь под влиянием неогаторов Сила не способна выходить из вашего тела. Вы по прежнему владеете ей, но поток не способен вырываться наружу. Однако вы способны творить то что направлено на вас (лечение, изменение внешности и т.д.). По сути неогаторы блокируют выходы каналов сознания. Находится в таком месте или под влиянием предмета чревато последствиями. Сила начинает копиться и не находя выхода, снова начинает «давить на вас». Со всеми вытекающими.

Блокировка.
Блокировка это очень опасный процесс. Суть её заключается в блокировании самого «зерна». Сила просто перестает исходить из него. Вы не способны ни на какие магические действия. Однако сила никуда не делась. После блокировки в течение трех дней вы испытываете легкое головокружение, особо вас не беспокоящее. В это время сила копится, концентрация её в «зерне» растет. Далее начинаются головные боли, с каждым днем усиливающиеся. Вы уже не способны здраво размышлять. Все ваше существование направлено на сопротивление головной боли. Слабые духом, в конце концов, сходят с ума затем потеря сознания вызванная, скорее всего болевым шоком и смерть. В общей сложности весь процесс займет не больше недели.
Противостоять блокировке нет способа. Но есть способ продлить отпущенное вам время.
Способ блокировки знают лишь единицы. Единицы, обладающие моралью и этикой мага. Страшно подумать если этот способ узнает кто-либо с нечистыми намерениями. Когда кому-то решают доверить этот секрет, его подвергают всяческим проверкам, затем учат противостоять давлению силы дабы сохранить рассудок, затем только передают секрет и учат снимать его действие. Поэтому хоть и применяется блокировка достаточно редко, однако в некоторых случаях оно действительно необходимо.

 
roflartДата: Среда, 04.03.2009, 17:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Концепция. [подробнее]
Итак, магия есть нечто, что присуще магам от природы. Она (в отличие от ведьм и колдунов) является частью мага. То есть источник силы принадлежит непосредственно магу. Причем ситуация такова, что отдельному магу доступна лишь какая то одна грань понимания и "поддержки" Мира. Отсюда возникновение 8 орденов, а в дальнейшем "школ" магии.
Нормальный процесс самосовершенствования приводит магов к тому, что маги могут "заимствовать" силу Мира.
Изначально поддержка мала. У вас мало сил и вы владеете небольшим числом заклинаний низких энергетических уровней - кругов. Чтобы выучить и пользоваться заклинаниями более высоких кругов, необходимо повысить ваш энергетический уровень до определенного значения.
Иными словами Уровень Мага, определяющий круг возможных заклинаний. Все это достигается упорными изнурительными тренировками.
Конечно, вы не стоите на месте и, работая над собой (повышая уровень), ваши силы и возможности растут. Количество спеллов увеличивается, как и увеличивается их сложность и "убийственность"
Учтите - То что вы перешли на новый уровень означает лишь то, что повысился ваш потенциал, Но никак не то, что в вашей голове вдруг появились новые знания. Заклинания еще нужно выучить и потренироваться в их использовании. А то кто его знает, что может получиться.
Но мозги тоже вещь не резиновая. А потому, число заклинаний, которые может "выучить" (читай: проложить "тропу") маг - не есть бесконечность. Максимум на что способен отдельный индивидуум - по 3 спелла из каждого круга.

Обратим внимание на то, что мы постарались учесть тот факт, что общее число спеллов достаточно ограничено, что не всегда радует игроков (а особенно магистра магии склонного к разнообразию %)). И, помня об игроках, для которых фантазия - обычная вещь, ввели некую фишку, а именно: Вы можете сами придумывать заклинания (естественно той "школы", к которой принадлежите). НО! Отыгрыш сего замечательного процесса должен быть поистине красивым. Не будут пропускаться явления типа "вот вдруг в голову взбрели слова, произнес, и вдруг оказалось…" или "когда-то бабушка магичка рассказала" ЧУШЬ! Все что когда-либо использовалось - описано в "Тропах…" Если хотите новое заклинание, Вы должны описать, как дошли до "прокладывания новой тропы" Уж точно это не дело одного дня.
Помните: Причина - Действие (процесс) - следствие.
Мы предоставляем вам свободу творчества, а вы - красивый отыгрыш... ну и пополнение "Троп Сознания".
Ах, да! еще одно: спеллы не должны быть похожи на уже имеющиеся. Напрягите воображение.

Далее.
При отыгрыше заклинаний. То есть в ваших ощущениях, при кастовании, тоже ограничивать сильно не станем. Каждый человек/эльф/гоблин… индивидуальность.
Магия для мага сродни дыханию. Физиологически процесс, конечно, одинаков, но вот осуществление его индивидуально (частота глубина и т.д.).
Так же и магия.
Отыгрывайте в соответствии с вашим восприятием. Единственное требование - не забывать "физиологию" (читать [тут] обязательно!) и добавлять где нужно, вербальные, ментальные или др. компоненты

Техническая сторона вопроса:
Система кастования такова, что на заклинание вы затрачиваете определенное количество энергии. Каст возможен только с "полной чашей". А потому, после создания спела, вам надо восстановится. Сколько? А вот это уже зависит от того, что кастовали.
Восстановление длится столько раундов, какого круга заклинание было произнесено.
Пример. После создания огня (1 круг) вам требуется 1 раунд "безМАГствования". И соответственно при создании Метеоритного дождя 10 круга - 10 раундов.
Вот такая вот нехитрая арифметика.

Что еще? Ага. Топаем дальше.
Итак, вы зарегили персонажа-мага. То, что вы выжили при созревании "зерна магии" показывает что вы либо умны (оказались способны понять, как самому выпустить поток наружу) либо ваш поток не на столько силен, чтоб причинить вам вред, ну, на край, близкие подсказали, что да как. В любом случае, вам необходимо обучение (хотя бы минимальное).
А! еще! Если на начало игры у вас становление уже прошло, то в квенте ПРОСТО НЕОБХОДИМО прописать, как это случилось и как отразилось именно на вас. Штука надо сказать дико болезненная и физически и психически. Если у вас есть какие-то познания, то также описываете их получение в квенте.
А вообще, за магами следят. За более сильными - сильнее. Не только ГМагов, но и власти. В Кри существуют особи, способные уловить даже малейшее колебание потока. Так что невидимкой прикинуться не удастся.

Касаемо боевых магов.
Навык "Боевая магия становится доступен тем, кто перешагнул 8 круг мастерства. Все его преимущество - бонусы к прямому урону. Не мало надо сказать. Боевая магия (читай возможность ранить, увечить, убивать) не может не сказаться на вашей психике.
Кроме того. просто так получить специализацию тоже ниЗЗя. К такому готовятся долго и упорно а потом доказывают на экзамене.
Иными словами - если вы всю жисть занимались тем что изучали как открывать замки и порталы, вряд ли вам светит "боевая". Хотя, Чем черт не шутит

Так еще особая оговорка для магов-файтеров
Ну это те, которые и мечом помахать и файерболом шмальнуть.
В жизни все возможно. Вдруг ваш папа потел над созданием из вас великого воина, а потом вдруг взяло и проклюнулось зерно.
Маги-файтеры допускаются.
НО, как и в жизни за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Учится всему в равной степени нереально. Оба искусства требуют значительного, жесткого и всеобъемлющего обучения. Поэтому Вы либо сильный маг, знающий каким концом меч держать, либо крутой файтер с 1 кругом, необходимым для того, чтоб вашу крышу не снесло "потоком". Ну, либо серединка на половинку - ничего из себя ни там, ни там особенного не представляете.

Ну и чисто техническая сторона вопроса.
Опыт: ну тут все как обычно. Набираете очки, переходите на другой уровень.
Впрочем, сама система описана четко.
Отыгрыш. Слово "маг" как и слово "эльф" многие считают чудодейственным. Осознайте своего персонажа, почитайте концепцию магии и подумайте, сможете ли вы достойно отыграть его. Маги далеко не всемогущи. Кастовать "походя" не позволю. Придираться буду нещадно и жестоко наказывать за корявый отыгрыш (в коий входит и неправильный отыгрыш концепции). Не прочитали, значит не интересно, тогда и смысла нет.
Я ярый фанатик натуральности. Узнавайте все по игре. Допускаю, что вы можете, что-то интуитивно чувствовать, догадываться, да, в конце концов, знакомые/родные рассказали. Но отыграйте это. Лекции персонажу не обязательно выслушивать, достаточно прочитать. Для этого нужно всего лишь зайти в библиотеку.
Вывод: не прыгайте выше головы – ушибетесь.

Хотелось бы еще остановится на взаимной этике. Ваш персонаж играет с кем-то.
Допустим, оппонент сделал что-то не то (по незнанию или манчкинизму - не важно). Не бросайтесь на него в личке или общем логе с кулаками, мол, не имеешь права.
Пытайтесь любую ситуацию разрулить по-игровому.
Например, на вас кастует спел персонаж, который по-идее еще не восстановился. Ну отпишите нечто вроде "удивился - и откуда у него столько сил, вроде уже утомиться должен, наверно повезло )"
А оппоненту мягко намекните на правила, вдруг он правда чего-то недопонял или ошибся в расчетах. Будьте взаимовежливы господа.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz