Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
27.11.2024
08:55
Сайт мастерской группы  ROFLart
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры
roflartДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Добро пожаловать в ролевую игру "Натруар"
Игра относится к литературному fantasy с элементами цифрового регулирования.
Особенности игры - реализм ситуаций, малое количество абстрактных модулей, последовательность событий в привязке к миру, его политике

[подробнее о ФРПГ]

Подготовка
Чтобы вступить в игру вам прежде всего необходимо создать персонажа, т.е. составить его анкету по [правилам генерации] и разместить её [вот тут]. Мастер проверит и утвердит вашу заявку. После этого можно приступать к игре.

Начало игры
Основное действие игры проходит в Ниэнте - столице одного из государств мира. Описание города можно найти [тут]
Начать игру можно в любой из локаций, просто создав в ней тему, соответствующую имени вашего персонажа и отписав в ней начальное положение персонажа (где находится чем занимается и т.д.)
Кроме того в качестве начального сообщения вы можете выбрать один из существующих [здесь] модулей. В этом случае просто скопируйте текст в созданную тему.

Ход игры
Ход игры осуществляется в последовательности "постов" - текстовых описаний действий персонажа (заявках).
Оформление поста:
- сообщение не должно быть односложным. Оно должно содержать пять-десять предложений
- сообщение должно содержать информацию о действиях вашего персонажа (мысли, слова, перемещения) а также реакцию на действия других персонажей и нпц
- необходимо четко разделять слова и мысли персонажа. это может быть реализовано либо по правилам прямой речи, либо выделением мыслей и действий звездочками (скобками, цветом и т.д)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: описывать завершенные действия
Если исход действия персонажа (по отношению к любым событиям и персонажам) может иметь несколько вариантов исхода - описание действия должно быть неоконченным.
В этом случае Результат действия определяется мастером по результатам проверки.
* Проверка осуществляется с помощью 20тигранного кубика (дайса) с учетом характеристик персонажа (статы, умения) и конкретной игровой ситуации (бонусы, штрафы)
* Проверка осуществляется относительно Уровня Сложности (далее: УС)
Базовый УС = 12

 
roflartДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Примечания - 1

Персонажи.
Разрешается иметь более одного персонажа. НО Персонажи должны быть максимально непохожи.

ПЕРСОНАЖ "НЕКТО" - Абстрактный персонаж, используемый игроками.
В то время как вы ждете своей очереди хода, вы можете использовать данного персонажа для общения в рамках игры (таверна, улицы и т.д.)
Данным персонажем запрещается совершать значимые события, способные повлиять на дальнейший ход игры (убийства, кражи и т.д).

Здоровье
Повреждения рассчитываются мастером по каждой конкретной ситуации (влияет стат "выносливость").
Без повреждений - Легкое ранение - Ранение средней тяжести - Тяжелое ранение - Смерть

Удача (с)
В каждый момент игры вы можете использовать единицу удачи чтобы "повернуть" кубик так как вы захотите.
Единицы удачи могут быть начислены мастером за неординарные действия

Опыт
Повысить ранг умений/статов (некоторых) можно в режиме рпг, тренируясь или обучаясь.

 
roflartДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 573
Репутация: 1
Статус: Offline
Примечание -2

Оружие
*Каждый вид оружия расценивается как отдельное умение. В вашей анкете обязательно должно присутствовать описание каким видом оружия вы владеете и как этому научились.
*Пожалуйста, выбирайте оружие, гармонирующее с вашими параметрами.
*Экзотическое оружие - Это оружие, обладающее определенной магической силой (зачарованное).
Его можно либо купить за бешеные деньги, либо приобрести в каком-нибудь квесте.

Ремесла
*При производстве любой вещи отыгрыш процесса необходим и обязателен. Отыгрыш производства должен быть логичен, правдоподобен. (нюансы, терминология и т.д).
*Производство любой вещи в течение двух минут без описания отыгрыша, тем более, одновременное производство нескольких вещей считается некорректным отыгрышем, и будет иметь для производителя соответствующие последствия.
*После окончания процесса выполняется проверка умения, определяющая насколько качественной получилась вещь.

Религия
Итак. Обращаются к богам молитвой.
Молитва - это такая комбинация букв, звуков, тембра, и т.д., позволяющая вашим словам преодолеть межпланывый переход и коснуться ушей Божества.
Молитву надо придумать (!) если таковой еще нет.
Правила составления молитвы
1) восхваление бога и его ублажение (Просто лестные слова или жертва)
2) просьба (непосредственно что верующий желает получить )
3) убеждение бога (убеждение бога зачем оно тебе надо)

* просьба не должна противоречить принципам божества (например даже при наличии огромной жертвы и хвалебной речи уговорить богиню милосердия укокошить кого-то очень не просто)
** молитвы в стихотворном виде доходят до ушей много быстрее ))
*** молитвы священников гораздо более действенны (в техническом плане понижается УС)
**** Ритуалы с привлечением средств, народа и т.д. еще действеннее "Ибо в каждом из вас сокрыта толика силы..."
***** Молитвы - фиксированная величина. Наиболее популярные будут выложены в Молитвослове храма.
****** Экспромтные стенания, но неимоверно проникновенные, тоже могут быть оценены божественными ушами/глазами/носами/...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz